Живопись

Картина мира эпохи Возрождения. Питер Брейгель Старший
Питер Брейгель Старший – нидерландский художник 16 века, как и многие его современники, посещает в начале своей творческой деятельности Италию. Но путешествие через Альпы не обогатило художника никакими новыми навыками монументального видения. Брейгель предпочел остаться в лоне национальной традиции с ее готическими ориентирами и эстетическими идеалами народной или низовой городской культуры... >>
Монументальная живопись Византии ХIII-ХIV вв. Монастырь Хора
Одним из уникальных примеров повествовательного богородичного цикла в греческом искусстве являются мозаики внутреннего нартекса монастыря Хора, относящиеся к XIV в. Для палеологовской Византии обращение к теме жития Богоматери было очень характерным >>
Монументальная живопись Византии ХIII-ХIV вв. Росписи Студеницы
Важнейшей характеристикой эпохи XIII-XIV вв. являются процессы в культуре и искусстве христианского мира, порожденные главным событием этого времени – захватом крестоносцами Константинополя в 1204 г. Разгром священного города Восточной христианской империи делается началом возникновения идей об имперской преемственности в Балканских странах, которые в XIV веке создают в своем монументальном искусстве образ второй Византии, обращаясь к темам Константинополя, Афона и Иерусалима как непреходящим символам >>
Джотто ди Бондоне
Творчество Джотто и его художественный метод оцениваются в искусствоведческой науке по-разному. Существует два основных взгляда на место этого феномена в истории итальянского искусства >>
Художественно-критическая мысль абстракциониста В. В. Кандинского
«В.В. Кандинский «обладал редким для художника даром анализа теоретических и эстетических проблем искусства и создал по-своему оригинальную концепцию его развития, включающую и разработанную теорию познания, и принципы формирования художественного языка авангарда» >>
«Мадонна Аннунциата» Симоне Мартини из Государственного Эрмитажа
В изобразительном искусстве переход к гуманистическому мировоззрению в эпоху треченто носил двойственный характер: сохраняя канонические нормы построения изображения, художник наполнял его новым, чуждым средневековой форме, содержанием... >>
Мадонны Леонардо да Винчи и Лукаса Кранарха Старшего
Цель данной работы – сопоставление двух произведений эпохи Ренессанса на одну и ту же тему: «Мадонны Литта» (1490-е годы) Леонардо да Винчи и «Мадонны под яблоней» (1520-е годы) Лукаса Кранаха Старшего >>
Готическая живопись в Италии
Наследие готики и Византии – это то, что формирует средневековое искусство Италии... >>
Каждодневное общение с чудом…
Интервью с Сергеем Присекиным Интервью с народным художником России, академиком Академии художеств России, профессором, выдающимся мастером современного портрета и батальной живописи Сергеем Присекиным. >>
Царство живописца Александра Иванова
Ирина Корнева
Собрание произведений гениального русского живописца А. А. Иванова, самое значительное по полноте и качеству в России, безусловно, является жемчужиной Государственной Третьяковской галереи. В наши дни Александр Иванов имеет особое влияние на состояние русских умов, к его наследию обращаются люди диаметрально противоположных взглядов – от религиозных  деятелей до посетителей развлекательных сайтов,  его имя в России является одним из самых востребованных в Интернете, интерес к его личности и творчеству растет и углубляется. >>

1 - 10 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру