Педагогическая психология

В чём смысл социальной адаптации в современных условиях?
Ответ на поставленный вопрос большая часть людей, невзирая на разные формулировки, видит в простом и правильном решении: «Научиться жить среди людей, сохранив верность истине». >>
Волки в овечьих шкурах
Модернистские идеи, которые выворачивают многовековой традиционный опыт, не так уж безобидны. За этими воплощёнными в жизнь (например, в виде детского спектакля) идеями стоит определённая, достаточно жёсткая идеология. >>
Откровенно о важном
Мы все очень любим своих детей и хотим их видеть счастливыми. Какого счастья мы желаем своим детям и что мы понимаем под счастьем? >>
О родительском авторитете
Одной из примет нашего времени является потеря родительского авторитета. В чём причины этого? Что произошло с поколениями родителей, которые перестали быть авторитетом для своих детей? Почему взрослый перестал быть образцом, потерял уважение своих детей? >>
Комплекс неполноценности. Ребенок в современном мире
Комплекс неполноценности ничего общего со здоровым чувством стыда не имеет и является патологическим состоянием, вызванным как различного рода искажениями в осознании своего человеческого достоинства, застенчивостью, связанной иногда с тщеславием, так и с другими барьерами, мешающими полноценному восприятию себя и других людей. Сейчас, когда наблюдается всеобщая озабоченность проблемой  "что и как говорить детям о сексе", распространяются учебники по половому воспитанию, и в частности учебник для дошкольников, который поразил воображение не только преподавателей, но и «непосвящённых» студентов и родителей – проблема звучит особенно актуально.
>>
О свободе
Всегда ли мы правильно понимаем свободу, всегда ли свобода сопряжена с чувством внутреннего удовлетворения и выполненного долга? Ликует ли наша душа от свободы, которая уводит нас от самих себя? Нужна ли такая свобода человеку?... Абсолютные ценности являются тем мерилом, с помощью которого может быть осуществлён акт свободного выбора. Необходимость сличения себя и своего поведения с тем, какими мы должны быть, легко увидеть даже с психологической точки зрения. Для нормального развития ребёнка необходим постоянный контакт со взрослым — носителем норм и ценностей. >>
Сколько нужно игрушек?
Ребенка воспитывает всё, что окружает ребёнка: люди, игрушки, образ жизни, поведение и поступки. Процесс этот невидимый и длительный, зато результат зримый и гораздо более серьёзный, чем «безобидные» игры и игрушки. Немаловажным моментом является правильный, оптимальный подбор игрушек. >>
Игра и игрушки
Дети в современном мире Почему играют дети? Зачем нужна игра? Задумаемся об игре, её происхождении, значении, основных функциях и тех чудесных «превращениях», которые происходят в игре. >>
О юности
Юность — самое важное и определяющее время жизни. На заложенном в детстве фундаменте идёт основное строительство дома, в котором придётся жить до скончания века. Если дом был построен по неправильным схемам и расчётам, то он может рухнуть при первом урагане, или даже при слабом ветре, если ошибки в строительстве были слишком велики. Тогда придётся строить новый дом, а юность уже прошла. Всё хорошо вовремя. >>
Психология воспитания. Лекция десятая
Особенности психологии нравственного воспитания в разные возрастные периоды Лекции посвящена особенностям психологии  нравственного воспитания человека в его разные возрастные периоды. >>

41 - 50 из 168
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру