Шестнадцатые ноты

Урок 33

1. Объяснения понятия "шестнадцатые ноты".
Тема урока не требует особых комментарий, поскольку ученик имел достаточно времени для усвоения счета основных видов длительностей нот. Важно сообщить ему, что шестнадцатая нота в два раза короче восьмой, а потому счет таких длительностей идет как бы нараспев: "ра-аз, и-и, два-а, и-и".
В качестве примера может быть использована пьеса в обработке А. Гедике "Заинька".
2. Разучивание пьесы И.Х. Баха "Модерато" (часть 1).
3. Проверка домашнего задания.
4. Слушание пьесы И. Козловского "Старинный танец".

Перемена. Чтение стихотворения А. Блока "Ворона".

Ворона
Вот ворона на крыше покатой
Так с зимы и осталась лохматой…

А уж в воздухе вешние звоны.
Даже дух занялся у вороны…

Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,
Вниз на землю глядит она боком:

Что белеет под нежною травкой?
Вон желтеют под серою лавкой

Прошлогодние мокрые стружки…
Это все у вороны игрушки,

И уж так-то ворона довольна,
Что весна, и дышать ей привольно!..
А. Блок

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Выучи наизусть русскую народную песню "На зеленом лугу" (Урок № 32).
2. Выучи пьесу И.Х. Баха "Модерато" (1-я часть).
3. Выучи самостоятельно пьесу "Чешская полька" (1-ю партию; Урок №32).

См. Приложение.


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру