Методисту дошкольного учреждения

Формы работы с семьей за пределами детского сада
Формы работы с семьей, которые используется педагогами за пределами дошкольного учреждения меньше известны и популярны у работников детского сада. Тем не мение они помогают наладить активное сотрудничество родителей и воспитателей детей, обеспечить единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе. >>
Формы работы с семьей внутри детского сада
В статье содержатся практические рекомендации для методиста и воспитателя дошкольного учреждения по работе с родителями внутри детского сада. >>
Приобщение детей 6 - 7 лет к природе: взаимодействие ДОУ с семьей
"Одним из важных вопросов экологического образования старших дошкольников является проблема приобщения детей к природе, развития эмоционально окрашенного к ней отношения. Этой проблемой должны заниматься не только детские сады и школы, но и родители". В материале можно найти консультацию для родителей по проблеме приобщения детей 6 – 7 лет к природе; примерные конспекты занятий и перспективный план приобщения детей 6 — 7 лет к природе посредством эмоционально-положительного общения с родителями. >>
Папа, мама и я — творческая семья
Сотрудничество детского сада и родителей Уделяя большое внимание сотрудничеству с семьей, мы решили больше привлекать родителей к участию в жизни детского сада и выстроили свою работу в последовательности "Воспитатель — ребенок — родитель", помогающей установить партнерские отношения с семьей ребенка, а также объединить усилия для развития и воспитания детей и осуществлять взаимопомощь при решении возникающих проблем. >>
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Методические рекомендации Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. В материале можно познакомиться с тематическим планом работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей и подготовительной группы. >>
Родина, как семья народов
Опыт построения тематических циклов занятий для старших дошкольников и младших школьников. Культурные национальные архетипы оказывают значительное влияние на формирование личности и гражданского, патриотического сознания. Многие педагоги и психологи сегодня с тревогой отмечают, что подмена и ломка культурных архетипов являются одним из факторов повышенной невротизации современного поколения детей и подростков, не говоря уже о потере нравственных ориентиров. >>
Формирование интеллектуальной культуры дошкольника

Любой ребенок «заполнен» собственным опытом, который и определяет характер его интеллектуальной активности в тех или иных конкретных ситуациях. Каждый нуждается в создании условий, содействующих его интеллектуальному росту за счет максимального обогащения личного опыта. При познании своего внутреннего мира, своих возрастающих возможностей у малыша рождаются новые формы мировосприятия, элементы произвольности в решении познавательных задач, интерес к знанию, что в целом образует культуру познания.

Понимание педагогами дошкольных образовательных учреждений основ интеллектуального развития детей будет способствовать созданию условий для постепенного и систематического формирования элементарных интеллектуальных умений, которые, в свою очередь, послужат основой дальнейшего развития и усвоения более сложных понятий и подготовят дошкольников к усвоению нужной информации без ущерба их здоровью, развитию и сохранению познавательного интереса на последующих ступенях образования.

>>
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
Одним из перспективных методов работы с дошкольниками является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. >>

11 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру