Археология истории страданий Господа Иисуса Христа

Благоразумный разбойник
Губарева Оксана Витальевна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник Российского института истории искусств
В синоптических Евангелиях есть рассказ о двух разбойниках, распятых вместе с Иисусом Христом. Апостолы Марк и Матфей говорят об этом обобщенно: «Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его» (Мф.27:44). >>
Археология страданий Спасителя. Распятие.
В кодексе древнеиудейского уголовного права мы не находим той казни, к которой был приговорен Господь Иисус Христос. Казнь крестная, или распятие была ужаснейшим мучительнейшим и позорнейшим из всех видов казни. >>
Археология истории страданий Спасителя. Предательство Иуды, путь от сада Гефсиманского на вольную страсть
В то время как страждущая душа Господа Иисуса Хри­ста возносилась в пламенной молитве к Отцу, а ученики Его — даже самые излюбленные из них, даже Петр по­сле всех недавних горячих уверений своих — спали безмятежным сном, неусыпно бодрствовал предатель. Явившись в дом первосвященника, Иуда объявил свою готовность исполнить обещание, данное несколькими днями раньше пасхальной вечери. Можно ли сомне­ваться в том, что такое предложение было принято не только без всяких колебаний, но даже с радостию? >>
Археология страданий Спасителя. Гефсиманский сад
Чрез долину Кедрскую, или Иосафатову в ту великую ночь с четверга на пятницу перешел Своими стопами Господь Иисус Христос с одиннадцатью из апостолов после пасхальной вечери в сионской горнице. На этом же склоне горы Масличной был тот сад Гефсиманский, который приютил Его на не­сколько часов, прежде чем поцелуй Иуды Искариотского отдал Его в руки врагов. >>

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру