Склярова Татьяна Владимировна
Доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной педагогики Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета



Список публикаций:
Развитие личности в трудных жизненных ситуациях и экстремальных условиях (Педагогика)
Факторы, определяющие развитие возрастной психологии (Педагогика)
Психологическая характеристика дошкольного возраста (Педагогика)
Самосознание личности (Педагогика)
Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема (Педагогика)
Кризис середины жизни. Зрелость. Старость (Педагогика)
Отклонения в психическом развитии (Педагогика)
Возрастная психология. Предмет, задачи и методы (Педагогика)
Возрастная психология. Психическое развитие в раннем детстве (Педагогика)
Механизмы психического развития детей (Педагогика)
Влияние религиозной культуры на становление самосознания ребенка (Педагогика)
Отклонения в психологическом развитии (Педагогика)
Религиозный аспект педагогической деятельности русской эмиграции первой половины XX века (Педагогика)
Возрастная психология. Развитие ребенка в младенчестве (Педагогика)
Теории психического развития (Педагогика)
Понятие воли в педагогике, психологии, богословии (Педагогика)
Взаимосвязь обучения и развития (Педагогика)
Возрастные особенности развития детей и восприятия материала духовно-нравственного содержания (Педагогика)
Возрастная психология. Начало жизни человека (Педагогика)
Отверженные. Педагогическая деятельность в среде русской эмиграции первой волны (Педагогика)
Психология юности (Педагогика)
Понятия «возраст» и «развитие», их трактовка в различных теориях развития (Педагогика)
Конфессиональная ориентация педагогического образования: проблемы и пути решения (Педагогика)
Идеи социального воспитания в работах русских религиозных мыслителей (Педагогика)
Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе (Педагогика)
Категория развития в педагогике (Педагогика)
Психологические особенности подростка (Педагогика)
Проблема периодизации психического развития (Педагогика)
Пути и возможности православного воспитания (Педагогика)
Понятия сенситивности и возрастного кризиса (Педагогика)
Развитие личности в условиях депривации (Педагогика)
Исследования проблем возрастного развития (Педагогика)
Психологическая характеристика младшего школьного возраста (Педагогика)
Основные положения православной антропологии в курсе психологии развития (Педагогика)
Возрастная психология: молодость (Педагогика)
Освоение православной культуры в детстве как фактор формирования структуры самосознания ребёнка (Педагогика)

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру