Война против населения

Экономика и идеология контроля над народонаселением. Фрагменты книги, перевод Т. Шишовой

В одном из учебников та же мысль выражена проще:  "Человеческая  сексуальность  есть  то,  каким  человек    себя видит..."21

В старших классах обучение становится личностно  ориентированным. Мальчики с девочками, объединившись попарно, работают над составлением "физиологических таблиц", в  которых они  должны  определить  такие  понятия,    как    "любовная прелюдия", "эрекция" и прочие весьма интимные вещи. Дети обсуждают, довольны ли они "размером своих половых органов" и - опять-таки в смешанных группах - участвуют в  коллективном рисовании человеческого тела, на котором во всех  подробностях изображаются гениталии. Школьники заполняют анкеты,  отвечая на вопросы, часто ли они занимаются  "тяжелым  петтингом", мастурбацией, с  какой  интенсивностью  ведут  половую жизнь. <Подобные анкеты в рамках проекта  "Половое  воспитание российских школьников" раздавались и  в  разных  городах России - прим. пер.> Ребята играют в "ролевые игры", изображая молодых людей, которые "долго занимались друг  с  другом любовью".

Спрашивается, зачем так безудержно вторгаться в  личную жизнь школьников? Иногда (напр., затевая коллективный  рисунок тела) просветители говорят, что они  стремятся  "создают атмосферу доверия и взаимоподдержки". Или поднимают  на  щит "устранение страха и  тревог",  уверяют,  что  "развенчивают мрачные антисексуальные догмы, основанные на  передергивании фактов и не  соответствующие  современным  условиям  жизни".22

Но какими бы ни были их цели, один из результатов вполне очевиден: если секспросветовская  программа  эффективна, то у людей не остается ни капли стыда при разговорах на сексуальные темы. Власти могут больше не волноваться: люди  перестают считать сексуальную активность  своим  личным,  частным делом. Сексуальное  поведение  граждан  перестает  быть тайной для государства, все полностью проницаемо.  Как  правильно говорилось в одной статье,  секс-просветителям  хотят не больше-не меньше как "стать для школьников самыми  лучшими взрослыми друзьями, подобных которым  нет  и  не  будет".23 <...>

Вторая главная задача секспросветителей - это  сформировать у детей соответствующие взгляды  на  семейную  жизнь. Как и слухи о смерти Марка Твена, слухи о гибели  традиционной семьи сильно преувеличены. Напр.,  Кальдерон  и  Джонсон представляют в своей книге таблицу,  показывающую,  что  так называемая "нуклеарная семья"  практически  исчезла.  Достигают они этого, причисляя семьи со взрослыми детьми, живущими отдельно, и семьи, в которых проживают бабушки с дедушками или какие-то другие родственники, к "ненуклеарным",  этаким "экспериментальным объединениям". Другие программы с той же методичностью вдалбливают в голову детям, что  традиционная семья в наши дни исчезает. Методология тут простая:  игнорируйте факты, опровергающие ваши суждения, а взамен создавайте свою собственную реальность. Скажем, тот  факт,  что  две трети американских детей живут с родными папой и  мамой,  ни разу не упоминается. Равно как и то, что хотя  число  разводов увеличивается, пропорциональное соотношение полных и неполных семей совсем  ненамного  изменилось  по  сравнению  с прошлыми временами, когда было больше вдов, сбежавших  мужей и раздельно проживавших  супругов,  числившихся  в  законном браке. Заявив, что традиционная семья - это реликт,  просветители провоцируют детей на  обсуждение  того,  какой  стиль жизни им больше нравится: "расширенная семья, коммуны, групповые браки, сожительство без регистрации брака, статус  матери-одиночки..."

Секс-просветительские  программы  не  только  побуждают учеников выбирать стиль жизни, противоположный  принятому  в традиционной моногамной семье с детьми, но и  дискредитируют родителей, ставя под сомнение их мудрость и  авторитет.  Под предлогом  "улучшения  взаимоотношений  между  родителями  и детьми" эти программы стимулируют ребят докладывать о семейных проблемах. Даже у шестилетних малышей допытываются:  может, родители вам надоели? А может, они алкоголики? И  ребята должны на секс-уроках распространяться  о  своих  огорчениях, о чувствах по отношению к родственникам.

Нападки на семью предпринимаются с двоякой целью: ослабить ее привлекательность и дискредитировать моральный авторитет старших. Истинная же причина подкопа  под  семью  состоит в том, что традиционные семьи производят на свет и воспитывают детей. По признанию Кингли Дэвиса, "связи  детей  и родителей отличаются особой крепостью" и, "рожая детей,  человек создает не только новые человеческие  существа,  но  и новые прочные связи для себя самого".24

Наиболее эффективным способом ограничить  желание  семей иметь слишком  много  детей  Дэвис  считает  "ослабление идентификации детей с родителями... или,  по  крайней  мере, внушение, что такая идентификация не приносит радости."<...>

Кроме того, рождаемость  снижается,  по  мнению  Дэвиса, "из-за высокого уровня разводов, гомосексуализма,  порнографии и свободных сексуальных связей..." Ну, а  дополнительную надежду Дэвис  видит  "в  социальных  службах,  которые  все больше заменяют отца как необходимого члена семьи, а также в органах здравоохранения, которые все больше  попирают  родительский авторитет в  вопросах,  касающихся  контрацепции  и абортов..."

Для ослабления и уничтожения традиционной семьи,  которая не только рожает детей, но и соперничает с государством, являясь для отдельно взятого человека и опорой, и  авторитетом, секс-просветители  предлагают  усилить  государственный контроль над народонаселением. Кальдерон и Джонсон с  надеждой говорят, что в связи с упадком семьи "мы можем  вступить в новую эру, когда не семья, а отдельный индивид  уже  будет ячейкой общества." Стараясь сосредоточить человека на себе, секс-просветители  настоятельно  рекомендуют  ему  заниматься  онанизмом.

Им это по вкусу - в чем они охотно признаются - прежде  всего, потому, что от онанизма невозможно забеременеть.25  Но у мастурбации есть и другие преимущества.  "  Если  ты  чувствуешь возбуждение, ради Бога признайся себе в этом, -  советует подросткам брошюра, выпущенная Планированием Семьи. А если станет невмоготу, можешь заняться  мастурбацией.  Это не вредно, ты расслабишься"... Не желая остаться в  стороне, Кальдерон и Джонсон тоже учат, что "для снятия напряжения  и получения удовольствия мастурбацией занимаются почти все люди, и эффект бывает только положительным... конечно, у  тех, кто не тревожится на сей счет и не терзается чувством вины".

Они рекомендуют приучать к онанизму младенцев, советуют  его детям, молодежи и взрослым "вплоть до весьма почтенного возраста", говорят, что он помогает  в  различных  травмирующих ситуациях, например, при болезни партнера или если вы с  ним разлучились... а также, если он умер или бросил вас...  Да  и вообще онанизм - это часть нашей повседневной жизни"... Ведь он так важен "для развития чувства собственного я!"

Упор на "я" делается и  в  упражнениях  на  "переоценку системы ценностей". "Кто такие эти люди и что они  делают  в моей жизни?" - вопрошает Сидни Саймон в книге "На полпути  к себе: 31 стратегия  переоценки  ценностей  для  повседневной жизни". И приводит схему, где в центре написано "я", а  вокруг размещены  "родитель-опекун",  "лидер  из  сверстников", "важный учитель" и прочие люди (но  не  братья  и  сестры!).

Всячески педалируется важность "здорового образа  "я",  "самооценки" и "самопринятия".

Огромное внимание уделяется "умению принимать решения". Детей учат, что они должны выбирать не только стиль  поведения, но и сами ценности (разумеется, под руководством  своим секс-наставников). В них сызмальства поощряют критику  норм, к соблюдению которых призывают родители и традиционные религии.

Образованцы подкапываются под понятия добра и  справедливости, настаивая на том, что эти понятия  не  постоянны  и вечны, а должны пересматриваться "современными людьми на основе важных фактов, открытых наукой". Кальдерон...  говорит: "Изменение - это новая реальность...  неизменное  нереально, оно ограничивает нас фальшивыми целями". Дети "должны познакомиться с изменчивостью, привыкнуть  к  ней,  понимать  ее, владеть ею и уметь ее контролировать." Человеческие нормы  - да и сам человеческий материал! -  должны  быть  изменены  в соответствии с изменениями научной технологии, и святой долг (а также привилегия) научно подкованных  секспросветителей, представляющих "лучшие умы" общества, состоит  в  том,  чтоб обеспечить детей  и  родителей  современной  информацией,  в соответствии с которой должны изменяться их  представления  о нормах и ценностях.

Из вышесказанного логически вытекает, что  секс-просветели замышлялись как новые жрецы новой религии. Массам не  к кому больше аппелировать, ибо, что может быть превыше фактов, установленных современной наукой?  Ну,  а  если  сегодняшние факты противоречат вчерашним, тем хуже для вчерашних.  Изменения - вот единственная реальность. Истина,  которую  несут нам Кальдерон и Джонсон, состоит в следующем: "Поскольку религиозные заповеди и нормы, касающиеся половой жизни, возникали из-за незнания ныне известных фактов,  эти  заповеди  и нормы нужно пересмотреть и привести в соответствие с  новыми фактами."

Определять, какие факты современны, а какие нет,  будет не кто иной, как жрецы, облеченные властью...  Ни  дети,  ни родители не смогут проконтролировать сей процесс; они обязаны, даже не пикнув, подчиниться новым канонам. <...>

Клевете на  традиционную  религию  секс-просветители  и контролеры рождаемости придают первостепенное значение. Ведь для того, чтобы человек был оставлен на произвол новой  правящей элиты, нужно уничтожить соперников. Одно из  направлений атаки -  обвинение религии в том, что  она  способствует сексуальной "дисфункции". Секснструкторы высмеивают  христианские ритуалы и христианскую этику,  изображают  христиан глупыми, невежественными фанатиками. Ну и, конечно, христиане отстали от  моды!  Однако  некоторые  дальновидные  люди, счастливы добавить  составители  секс-инструкций,  перестали слепо следовать допотопному учению  католической  церкви,  а "сами принимают решения, не спрашивая у церкви, что делать."

На занятиях, в рамках "переоценки ценностей", детей  спрашивают, "неужели они  действительно хотели бы  попасть  в  рай, если там нужно целый день играть на арфе" и  "многие  ли  из них  расстроились  бы,  если  бы   организованная    религия исчезла"? В детских душах сеются сомнения. Ребятам  внушают, что религиозная этика лицемерна: "Человек каждый  год  уклоняется  от  уплаты  налогов,  но  зато  жертвует  все   свои деньги... на церковь." <...>

Ну, и наконец, во всех секс-программах  огромное  место уделяется разговорам о "секс-ролях". Для подрыва или уничтожения традиционной семьи и замены ее "чувством  собственного "я"...  мальчики и девочки должны научиться  отвергать  свои роли будущих отцов  и  матерей.  Программы  требуют  от  маленьких детей, чтобы те задумались о своей  половой  принадлежности, посетовали на "давление" их  будущих  "сексуальных ролей"  и  на  то,  что  с  этими  ролями  связаны    чьи-то "ожидания". Школьникам  рассказывают  истории  и  показывают фильмы о людях, обретших наивысшее счастье  благодаря  тому, что им удалось изменить свои  половые  роли.  И  превозносят исторических деятелей, известных своим гомосексуализмом.

Подчеркивается нормальность  гомосексуализма  и  ненормальность тех, кто это не одобряет: им придумали кличку "гомофобы". Секс-просветители объясняют детям технику  гомосексуальных  сношений  и  советуют,  как    нужно    "разрешать ситуацию", если они заподозрили себя  в  гомосексуализме.  В секс-программах  подчеркивается,  что  даже  в    гетеросексуальном браке роли меняются: женщины  выбирают  карьеру,  а мужчины становятся домохозяйками. А некоторые надолго откладывают рождение детей или даже вообще отказываются от него.

Адепты нового учения  без  устали  занимаются  мессианством,  преобразуя  человеческий  материал.  Они  добиваются своих целей путем  беспрерывного,  неустанного  вдалбливания нужных им установок, используя все методики группового  давления, известные современной психологии. Рассказать о  деторождении можно за несколько минут, но  совершенно  очевидно, что это не устраивает секс-просветителей. Их программы  должны быть обязательными  и  продолжаться  "от  детского  сада вплоть до окончания образования".

Подводя итоги государственного секс-просвета в  Америке и других странах, его застрельщики признают, что молодежь не идет добровольно в клиники  за  информацией  и  услугами  по "планированию семьи". <На это же многократно сетовал один из главных  идеологов    секс-просвета    в    России    И. Кон, большой пропагандист гомосексуализма - прим. пер.> Это  дело нужно продвигать, и самый лучший способ -  прийти  в  школы.

Еще используется метод "от подростка - к  подростку",  когда специально отобранных ребят обучают, как  нужно  агитировать сверстников за секс-просвет  и  контроль  над  рождаемостью.

Создаются и "мультисервисные центры", в  которых  услуги  по "планированию семьи" встраиваются  в  кружки  по  интересам, культурный отдых, занятия художественным творчеством  и  ремеслами... По мнению пропагандистов  "управления  подростковой фертильностью", такие мультисервисные центры являют  собой "приличную (что очень важно!) и конфиденциальную альтернативу" обычным клиникам "планирования семьи", которых  подростки избегают. <У нас тоже предпринимаются  попытки  включить секс-пропаганду в работу досуговых центров. "Я тут  была в одном подростковом клубе на занятиях по "культуре общения", - рассказывала мне пару лет назад знакомая психолог. - Так там  девятнадцатилетняя  менторша  наставляла  двенадцати-тринадцатилетних, как надо одеваться, когда идешь на дискотеку или в театр. И походя заявила, что в  сумочке  современной девушки обязательно должен лежать  презерватив.  Мало ли что может произойти? Надо всегда быть наготове". -  прим. пер.>

И в США, и заграницей секс-просветители приманивают молодежь, устраивая развлечения типа  "конкурса  по  надуванию презервативов". Публично выясняется, "что знает  молодежь  о "планировании семьи"  (сюда  входит  изготовление  плакатов,придумывание  лозунгов,  конкурс  сочинений)...  Объявляются конкурсы пародий, показываются спектакли и  мюзиклы,  публикуются соответствующие письма в местных газетах, устраиваются телешоу и проч... <...> Вся эта кампания, тщательно  продуманная и оплачиваемая из государственных фондов, как и  на любой войне, нацелена на то, чтобы установить  свою  власть, не дав оппозиции времени организовать оборону.

ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ:  ГОСУДАРСТВЕННОЕ "ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ" НА ВНУТРЕНЕМ ФРОНТЕ

... Феномен подростковой беременности  начал  изучаться властями с 1969 г., когда "Комиссия  президента  Никсона  по изучению роста народонаселения и его влияния на будущее Америки"  субсидировала  ряд  соответствующих   исследований...

Одним из интересных выводов, сделанных учеными, был тот, что государственные программы контроля над рождаемостью не  приводят к уменьшению незаконнорожденных детей.

Но цель исследований заключалась вовсе  не  в  снижении числа беременностей  вне  брака.  Сами  авторы  поторопились сообщить, что НАСЕЛЕНИЕ МОЖЕТ  БЫТЬ  СУЩЕСТВЕННО  СОКРАЩЕНО, ЕСЛИ УДАСТСЯ ПОЛНОСТЬЮ  ПОБОРОТЬСЯ  С  БЕРЕМЕННОСТЯМИ  СРЕДИ ПОДРОСТКОВ26. В соответветствии с этим комиссия  "выразила сожаление в связи с последствиями  подростковых  беременностей" и рекомендовала обеспечить свободный доступ  к  "информации и услугам в области планирования  семьи",  а  также посоветовала наладить сексуальное просвещение  подростков  в государственных школах, устранив все ограничения  на  добровольную стерилизацию. Кроме того, рекомендовалось, чтобы "аборты по желанию" выполнялись за государственный счет.

Идея сокращения населения путем  блокировки  деторождения в среде тинэйджеров возродилась в 1974 году  в  обширном исследовании Дороти Нортман, опубликованном Советом по народонаселению27... Автор говорит: "Предположим, что  женщины смогут рожать только в течение пятнадцати лет,  с  20  до 34-х". То есть предлагается уменьшить нормальный период женской фертильности, длящийся тридцать лет (с 15 до 44). Основываясь на оценках экспертов разных стран, Норман  просчитывает, что сокращение детородного периода до  пятнадцати  лет  помогло бы уменьшить ежегодный прирост населения с  20  младенцев на 1000 женщин (данные 1970 г.) до 13 на 1000. <...>

А спустя два года после выхода  в  свет  работы  Дороти Нортман Институт Алана  Гаттмахера,  являющийся  "исследовательским подразделением" Американской  Федерации  Планирования Семьи, развернул в СМИ кампанию против "эпидемии подростковых беременностей". <...> Чтобы "снизить... число  незапланированных беременностей и родов среди тинэйджеров" потребовались "новые  инициативы":  создание  "национальной  сети служб  для  определения  беременностей  на  ранних  сроках", "школьные  образовательные  программы",  "информирование  по месту жительства и выездные программы", а  также  "программы побуждения больниц к оказанию абортных услуг".<...>

В литературе последних лет понятия "подростковой  беременности" было расширено, и теперь это относится к  женщинам до двадцати лет. Так что сей термин относительно новый,  выдуманный для обслуживания новых нужд. В  предыдущем  поколении молодая женщина, вышедшая замуж в 17, 18 и 19 лет и  решающая родить ребенка не вызывала у общественности  никакого ужаса. Из десяти детей, рожденных матерями до 20 лет,  четыре приходится именно на эту старшую категорию женщин,  находящихся в законном браке. Но при  обсуждении  темы  внимание всегда фокусируется на самых юных... на  беременности  девочек от 11 до 15 лет. Причем не упоминается, что из всех  детей, рожденных тинэйджерами (порядка 10 000 в год)  на  данную категорию юных матерей приходится лишь 2%  новорожденных <200 на всю страну! - прим. пер.>

Играя определениями, враги рождаемости извращают  правду, изображая подростковую  беременность  как  нечто  крайне рискованное и в физиологическом, и в социальном и в  эмоциональном плане. Хотя это вполне естественное (хотя и не столь частое, как раньше) явление среди молодых женщин,  достигших физической зрелости. <...>

... Считается, что смертность среди  тинэйджеров  выше, чем среди матерей более старшего возраста.  Напр.,  Калифорнийский департамент образования заявил во введении  к  новой секс-просветовской программе, что "уровень смертности  среди матерей до двадцати лет на 30 % выше, чем у  следующей  возрастной группы ( 20-24 года)."

Но... по официальной статистике,  это  совсем  не  так: напр., в 1987 г. самая низкая  материнская  смертность  была как раз у женщин до 20 лет, неуклонно повышаясь в  следующих возрастной группе. <...>

Опять-таки погрешая против истины,  департамент  утверждает, что "дети, рожденные 15-19летними матерями на 36% чаще рождаются с низким весом по  сравнению  с  детьми  женщин старше 19 лет." Но... разница в весе зависит прежде всего от уровня доходов семьи, и при  сравнении  матерей  с  примерно одинаковым достатком оказывается, что дети тинэйджеров  рождаются с низким весом реже, чем дети женщин старше  20  лет.


Страница 3 - 3 из 7
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру