Осенний КВН в школе

Оформление:  (на сцене стулья для команд  5а, 6а, 6г – команда "Сентябрь",5б, 6б, 5г – "Октябрь", 5в, 6в, 5д – "Ноябрь", жетоны)

Ход праздника

Всех приглашенных в зал пропускают стражники, раздают жетоны (тема: "Осень", входящие в зал должны сказать пословицу, поговорку, загадку, стихотворение ит.д. об осени – тогда при входе получают от стражников жетон на дискотеку. Если не говорят – проходят в зал, но без жетона)

Ведущий:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березках листья,
И пенья птиц уже не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.

Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и немного грустному времени года – осени. У многих поэтов-классиков она вызывала вдохновенье; особое состояние, когда "стихи ложатся под перо ваше; и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли".

Дети читают стихи об осени.

Ведущий:
Осень вызывает вдохновение не только у поэтов, но и у многих простых людей. Так, например, ученики нашей школы участвовали в выставке "Природа и фантазия". Многие работы были отправлены на районную выставку.(награждение победителей) Многие очень хорошо потрудились на пришкольном огороде. Слово предоставляется руководителю Ананьевой Н.Н. (награждение лучших )

Ведущий:
Осенью, когда заканчивались все работы, люди часто в старину собирались на посиделки, на вечерки и веселились. И мы с вами начинаем  Осенний КВН. На сцену приглашаются команды веселых и находчивых. ("Сентябрь", "Октябрь" и "Ноябрь")

Ведущий:
Наших участников будет судить строгое жюри (представление членов жюри) В ходе нашей игры будет проходить конкурс на лучшего чтеца "осеннего" стихотворения, а также группа поддержки, выступившая на сцене может принести своей команде дополнительные очки.

Ведущий: Начнем с разминки. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос (задания "вытаскивают" сами – на листочках)

А:
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина.  (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.
А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (гром и молния)
2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)

В:
1.Щеки розовые, но белый. (редис)
2.Какие птицы едят грибы? (глухари)

Ведущий:
Осень – время уборки урожая и людям приходится много трудиться Много пословиц и поговорок составлено людьми о труде. А знаете ли вы их? Закончи пословицу о труде  (письменно)

Кто не работает… (тот не ест)            
Землю красит Солнце, а -... (человека – труд)
Не поклонясь до земли и… (грибка не поднимешь)
Труд человека кормит, а…(лень портит)
Где труд -... (там и счастье)                          
Откладывай безделье, да... (не откладывай дела)
Что посеешь-… (то и пожнешь)
Глаза страшатся, а.. (руки делают
Делу время, а.. (потехе час)

Лирическая пауза (На сцену приглашаются три конкурсанта и группа поддержки) Угадай, что это ?

Ведущий:
Урожай собран. Приглашаются по 1 представителю от команды. (определить на ощупь, на вкус, по запаху с завязанными глазами какие овощи лежат на подносе? Опиши с помощью прилагательных.

Ведущий:
Овощи знаете. Теперь попробуйте их описать. Описание должно состоять только из прилагательных, а команда соперника должна по вашему описанию отгадать о чем идет речь. (предлагается на выбор 3 карточки: огурец, помидор, капуста)

Лирическая пауза.

Ведущий:
Наш конкурс продолжается. Самый ловкий огородник.Приглашаются по 2 участника от каждой команды (5 желудей)

Сейчас самый ловкий из вас может принести дополнительные очки своей команде.

Желудь на пол положи
Себя в пляске покажи,
Кончит музыка играть
Быстро желудь надо взять.

Задание-сюрприз.

Ведущий:
А теперь задание-сюрприз. Каждая команда срывает с веточки листочек (листья все разные) и выполняет задание, предложенное ведущей.
1. Листочку осинки рассказать стихотворение без запинки.
2. У кого кленовый лист, тот – артист, может в цирке выступать – ручку на носу держать.
3. Дубовый листок участников просит вспомнить песенку про осень.
4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: "Полпогреба репы, полколпака гороху"
5.У кого березки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом все изобразит.

Лирическая пауза.

Ведущий:  Жюри может подводить итоги конкурса чтецов, т.к. участники от всех классов уже выступили. А мы смотрим и оцениваем задания-сюрпризы.

Конкурс капитанов.
Ведущий: Вам нужно за 1 минуту собрать семечки и горох, рассыпанные по залу в разные (2) пакетики.

Конкурс песенный.На мотив "В траве сидел кузнечик" спеть слово лис-то-пад (каждая команда выбирает свой слог)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Дискотека

На дискотеке проводятся конкурсы:

1. Кто лучше представиться? (Например, Репа Сельдереевна Петрушкина, Лимон Мандаринович Яблочкин)
2. Кто победитель- тот "Паровозик", который собирает по залу "вагоны". Чей паровозик окажется с большим количеством вагонов?
3. На площадке яблоки желтого и красного цвета. С завязанными глазами собрать "Садовникам" - желтого цвета,"Огородникам" - красного.
4. На половине зала "Садовников" - красные шары, на половине "Огородников" -зеленые. Под музыку все  стараются перебросить свои шары на сторону противника. Музыка останавливается – шары пересчитываются.
5. Какая команда быстрее соберется вместе (по цвету жетонов) и построится в паровозик под счет др. команды.


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру