Сценарий утренника для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!»

Ведущий: Вот живут они, играют,
И печаль они не знают.
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам,
Воздух свеж и так приятен,
Нет от дыма и следа.
Хорошо живут зверята –
Всем довольные ребята.
В это время из берлоги
Вышел Мишка толстоногий,
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Вдруг увидел – дом стоит,
Рядом реченька бежит.
Он решил…

Медведь: Пойду туда,
Наломаю там бока!
Ведущий:
Оттого он злой такой,
Что кто-то разбудил зимой,
Не дал Мишке крепко спать.
Стал он злым, стал всем мешать.
Если б люди всех любили.
Уважали бы зверей,
Не пошел бы Мишка бурый
Дом ломать у малышей.
Лишь вломился он в домок,
Рухнул в поле теремок.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Что же ты наделал, Мишка?
Ты зачем сломал домишко?
Где же жить теперь зверятам?
Ты б не трогал этот дом –
Так прекрасно было в нем!
И пока жива природа.
Жить должно в ней много
Лесного народа.

Медведь: Я же вовсе не хотел
Обижать вас братья!
А имея крупный вес
Просто в гости  к вам полез.

Ведущий: Вот так и люди поступают:
Имея силу, разум, власть,
Лесных зверей не уважают,
Куражатся над ними всласть.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Пусть все живут на свете вместе,
И только так спасем мы мир
Ведь если каждый человек,
Устроив на поляне пир,
Забрать с собой захочет мусор,
Костер потушит и зальет,
Не будет каждая букашка
Свой новый дом опять искать.

Медведь: Но я же вовсе не хотел
Обидеть вас, друзья!
Я новый дом построить помогу –
На радость вам, назло врагу.

Ведущий: И пошла у них работа!
Дом срубили за момент:
Он высокий и красивый
И стоит, как монумент.
За собой они убрали,
Мусор быстро весь собрали,
Чтоб не засорять окрестность,
Чтоб была красивой местность.
Так вот жили и живут –
Экологию все чтут.

Ведущий: Мы животных очень любим,
Их не будем обижать,
И про них сегодня дружно
Будем петь, стихи читать.
А еще играть, играть!

Игра "ДА – НЕТ"

1. Может ли сазан забраться в океан?   (Нет. Это речная рыба)
2. Может ли дрозд отморозить хвост?  (Нет. Он зимует на юге)
3. Может ли оса взлететь на небеса?   (Да)
4. Может ли барсук залезть за шишками на сук?  (Нет. Он не лазает по деревьям)
5. Может ли кулик прикусить себе язык? (Нет. У птиц нет зубов)
6. Может ли тюлень на боку лежать весь день?  (Да)
7. Может ли синица на крыше поселиться?  (Да)
8. Могут ли собаки оторвать всем ракам баки? (Нет. Раки живут на дне водоемов)
9. Может ли медведь зимою потолстеть?   (Нет. Медведь зимой спит)

Песня  "Почему медведь зимой спит".

Загадки о животных: (тот, кто отгадал, поднимается на сцену для участия в конкурсе)
 
1. С ветки на ветку
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.  (Белка)

2. Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину –
Хоть пиши картину. (Бобры)

3. Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.   (Волк)

4. У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.  (Заяц)

5. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе, под елкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.  (Еж)

6. В птичник повадится –
Жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы.  (Лиса)

7. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Медведь)

8. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.  (Лось)

Конкурс "Узнай животное"

У ведущего  набор карточек с изображением животных. Ребята должны изобразить животное жестами, движениями. А остальные ребята должны отгадать, что это за животное.  (заяц, медведь, лиса, обезьянка, лягушка, кошка, волк, змея)


Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру