Сценарий утренника для учащихся начальной школы «Давайте будем беречь Планету!»

Цели:  воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать творческие способности учащихся.

Подготовительная работа:
- разучивание стихотворений, сценок, песен, танца;
- оформление актового зала (декорации для сценок);
- подготовка костюмов для участников сценок;
- шапочки-цветы для танца и стихотворений;
- подборка музыкального сопровождения (мелодия к телепередаче "В мире животных", Вальс цветов из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик" и пр.);
- подготовка инвентаря для конкурсов (иллюстрации с животными, игрушки "мишки", шишки, овощи, фрукты).

Содержание утренника

Ведущий: Природа… 1000-летиями мы боролись с нею, покоряли ее, преобразовывали, нещадно уничтожали. И вот брошенный нами бумеранг возвращается. Мы сами занесли меч над собственной головой.

Все глубже и чувствительнее раны
Своей Земле наносит человек.
Седые баламутит океаны,
Ломает русла животворных рек.(Звучит музыка и на сцену выходит Природа)

Природа: - Я природа. Я – великий мастер
Вечный мастер жизни. Я могу,
Человек, тебе за соучастье подарить –
В моей все это власти! –

Гриб в лесу, ромашку на лугу,
Небо в час восхода и заката,
Ягоду в бору…

И, наконец,
Солнцем прокаленный, рыжеватый
Хлебный колосок! Как всему венец…
Только ты
Мой дар, мое уменье
Не прими за дань, я не раба,
Не забудь: ты сам мое творенье!
И у нас с тобой - одна судьба!

Да, ты вырос. Скоро ты простишься с детством,
Шире - что ни год – твои шаги…
Но не занимайся самоедством!
И былинку даже, что в наследство
Я тебе вручила, береги!

Мы с тобой дорогою одною
Катимся – ни часа врозь, ни дня…
И не можешь быть ты надо мною
Как не можешь быть
И вне меня.

Ведущий: Природа прекрасна – она сама делает жизнь тех, кто ее любит, кто умеет смотреть на нее добрыми глазами, прекраснее, ярче, богаче. И еще. Важно не только самому встать на защиту живой природы. Важно убедить в этом своих товарищей, а если потребуется – отнести занесенную над природой руку взрослого человека. Человечество не может существовать без животных и растений. И наша задача охранять их.

Сказка "Теремок" на экологический  лад

Ведущий: В чистом поле теремок, теремок;
Он не низок, не высок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Мусор в нем – большой порок.
Тут лягушка мимо шла,
К теремочку подошла.

Лягушка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква, тишина!
В теремочке я одна!
А из этого окна
Речка чистая видна.
Жить тут – просто загляденье:
Воздух чист, и нет сомнений –
Остаюсь тут навсегда – да, да, да!

Ведущий: Только свет зажгла Лягушка,
Появилась Мышь-норушка.

Мышка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке  живет?

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка!
А ты кто?

Мышка: А я – Мышка-норушка!
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.

Лягушка:

Я пустить-то тебя рада,
Только мне грязнуль не надо!
Кругом видна красота,
Пусть останется она.

Ведущий: Поселилась Мышь с Лягушкой –
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Только мусора вагоны
Не оставляют за собой:
Где найдут какую банку,
Тут же вмиг ее возьмут,
Подберут и даже палку,
Чтоб без дела не лежала тут.
Вдруг явился на рассвете
Петушок горластый – Петя.

Петух:  Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Это что за теремок, теремок?
Он не низок не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка и Мышка (вместе):
Здесь живем мы – две подружки,
В чистом поле дом нашли,
А из грязного болота
Убежать теперь смогли,
А ты кто?

Петух: А я – Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Лягушка и Мышка (вместе):
Так и быть, мы впустим в дом,
Только, чур, тебе поем:
Береги и ты природу,
Не бросай ты мусор в воду,
Охраняй от разных бед,
И не думай спать в обед.

Ведущий: Вот живут они – Лягушка,
Петушок и Мышь-норушка;
Их водой не разольешь.
Вдруг явился серый Еж.

Еж: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка, Мышь  и Петух (вместе):
Мы – веселые зверята,
В чистом поле дом нашли.
А ты кто?

Еж: Я – колючий Ежик,
Ни головы, ни ножек.
Я из лесу к вам пришел,
Там беды большой подъем:
Люди там так отдыхают,
Сразу шум стоит такой,
Всех зверюшек испугают,
Мусор всюду оставляют.
Жить там стало невтерпеж –
Хоть куда девайся Еж.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей.
Нет на свете сторожей!
Лягушка, Мышка и Петух (вместе):
Так и быть, пожалуй, в дом,
Жить мы будем вчетвером.

Ведущий: Вот живут они, играют,
И печаль они не знают.
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам,
Воздух свеж и так приятен,
Нет от дыма и следа.
Хорошо живут зверята –
Всем довольные ребята.
В это время из берлоги
Вышел Мишка толстоногий,
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Вдруг увидел – дом стоит,
Рядом реченька бежит.
Он решил…

Медведь: Пойду туда,
Наломаю там бока!
Ведущий:
Оттого он злой такой,
Что кто-то разбудил зимой,
Не дал Мишке крепко спать.
Стал он злым, стал всем мешать.
Если б люди всех любили.
Уважали бы зверей,
Не пошел бы Мишка бурый
Дом ломать у малышей.
Лишь вломился он в домок,
Рухнул в поле теремок.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Что же ты наделал, Мишка?
Ты зачем сломал домишко?
Где же жить теперь зверятам?
Ты б не трогал этот дом –
Так прекрасно было в нем!
И пока жива природа.
Жить должно в ней много
Лесного народа.

Медведь: Я же вовсе не хотел
Обижать вас братья!
А имея крупный вес
Просто в гости  к вам полез.

Ведущий: Вот так и люди поступают:
Имея силу, разум, власть,
Лесных зверей не уважают,
Куражатся над ними всласть.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Пусть все живут на свете вместе,
И только так спасем мы мир
Ведь если каждый человек,
Устроив на поляне пир,
Забрать с собой захочет мусор,
Костер потушит и зальет,
Не будет каждая букашка
Свой новый дом опять искать.

Медведь: Но я же вовсе не хотел
Обидеть вас, друзья!
Я новый дом построить помогу –
На радость вам, назло врагу.

Ведущий: И пошла у них работа!
Дом срубили за момент:
Он высокий и красивый
И стоит, как монумент.
За собой они убрали,
Мусор быстро весь собрали,
Чтоб не засорять окрестность,
Чтоб была красивой местность.
Так вот жили и живут –
Экологию все чтут.

Ведущий: Мы животных очень любим,
Их не будем обижать,
И про них сегодня дружно
Будем петь, стихи читать.
А еще играть, играть!

Игра "ДА – НЕТ"

1. Может ли сазан забраться в океан?   (Нет. Это речная рыба)
2. Может ли дрозд отморозить хвост?  (Нет. Он зимует на юге)
3. Может ли оса взлететь на небеса?   (Да)
4. Может ли барсук залезть за шишками на сук?  (Нет. Он не лазает по деревьям)
5. Может ли кулик прикусить себе язык? (Нет. У птиц нет зубов)
6. Может ли тюлень на боку лежать весь день?  (Да)
7. Может ли синица на крыше поселиться?  (Да)
8. Могут ли собаки оторвать всем ракам баки? (Нет. Раки живут на дне водоемов)
9. Может ли медведь зимою потолстеть?   (Нет. Медведь зимой спит)

Песня  "Почему медведь зимой спит".

Загадки о животных: (тот, кто отгадал, поднимается на сцену для участия в конкурсе)
 
1. С ветки на ветку
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.  (Белка)

2. Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину –
Хоть пиши картину. (Бобры)

3. Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.   (Волк)

4. У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.  (Заяц)

5. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе, под елкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.  (Еж)

6. В птичник повадится –
Жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы.  (Лиса)

7. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Медведь)

8. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.  (Лось)

Конкурс "Узнай животное"

У ведущего  набор карточек с изображением животных. Ребята должны изобразить животное жестами, движениями. А остальные ребята должны отгадать, что это за животное.  (заяц, медведь, лиса, обезьянка, лягушка, кошка, волк, змея)

Экологическая сказка "Давайте будем беречь природу!"

Ведущий: На поляне под сосной
Заседал народ лесной.
Под сосною той сидели:
Лесовик, Лесная Фея,
Водяной с сестрой своею.
Собранье это Леший вел,
Там шел серьезный разговор.

Леший: Собрались мы на совет
Как избавиться от бед!?
В лес, друзья, пришла беда,
Помощь срочная нужна.

Лесовик: Леса здесь когда-то стояли густые,
Шумели липы молодые,
Березки нежно всем кивали,
В своих сережках щеголяли,
Осины протяжно скрипели,
А птицы так радостно пели.

Фея: А сосны, как стражи, в бору здесь стояли,
Дубы вековые, как старцы, ворчали.
И елок пушистых зеленый народ
Водил на поляне свой хоровод.

Кикимора: В болотах такая была благодать!
Во мху так приятно было лежать.
И мягко, и влажно, и ягод не счесть –
Бывало, что за день устанешь их есть. (Обращается к Водяному)

А ты, братец мой, отчего не речист?
Ведь каждый ручей был прозрачен и чист.

Водяной: Да что говорить? Загрязнили озера и реки.
А виною тому все они – человеки!

Леший: Верно ты дружок сказал:
Человек не тот уж стал.
Обогатиться все хотят,
Вот и рубят все подряд.
Веселые липки пошли на кули,
За них заплатили большие рубли.
Березы на ложки срубили,
Дубовую мебель куда-то спустили,
А сосны и елки опять продают,
Их рубят и пилят – куда-то везут,
А люди-то не понимают,
Что сами край свой разрушают.
Нам пора вооружаться:
Дурман-травою запасаться,
Одолень-траву берите
И на охрану все идите.

Фея: Все ко мне на инструктаж!
Расскажу я вам сейчас,
Как с дурманом обращаться,
Одоленью как сражаться.
Для чего дурман-трава,
Знаю только я одна.

Заденешь ты кого дурманом,
Тотчас он станет словно пьяный,
И будет спать он крепким сном,
Про все забудет он потом.
Одолень всех одолеет –
Силу травка та имеет.

Леший: А ну, все мигом поднялись
И на охрану разошлись! (входят туристы)

1 турист: Вот хороший водоем, давайте здесь сейчас рванем.

2 турист: Рыбку будем здесь глушить
И костерчик разводить.

3 турист: Здесь прекрасно отдохнем,
Выходные проведем.

4 турист: Готовьтесь рыбу брать, друзья,
Динамит бросаю я!

Водяной: Я – Водяной, я – водяной.
Мне реки, море – дом родной.
Вы осквернить мой дом хотели,
Да, слава Богу, не успели!
Надо вас бы проучить:
На дно вас что ли утащить?

Туристы: Только в сказках так бывает,
Нечисть разна выползает.

Водяной: Но я не сказка и не миф.
Проси прощенье, пока жив!

Туристы: Ты прости нас, Водяной,
Отпусти ты нас домой,
Про динамит мы позабудем
И даже рыбу есть не будем.

Водяной: На сей раз я вас отпущу,
Но вас я всюду отыщу.
Коль нарушите запрет,
Вам пощады, знайте, нет!
Поселюсь я в ванне, в бане,
Буду жить я даже в кране.
Вас везде я отыщу
И на дно всех утащу.

Кикимора: Эй, мой братец Водяной,
Ты что, их отпустил домой?
Ну ты, братец, и простак…
Я бы сделала не так.
Вот уж я вас не прощу,
Всех сейчас я проучу!
Вы и на болоте были?
Все болото загрязнили,
Голубику растоптали,
Клюкву с корнем вырывали!
Вас за это не прощу.
С собой в болото утащу!

Туристы: Госпожа Кикимора!
Нам домой уже пора!
Нас в болото не тащи,
Других виновников ищи!
Мы на болоте не бывали,
Клюкву мы не вырывали.
А коль по ягоды пойдем,
То ни ветки не сорвем!

Кикимора: Ну, ежели не вы, то
Отпустить мы вас должны.
Ну что, брат Водяной,
Отпускаем их домой?
Мы, кажись, их напугали
Да кое-что им втолковали.

Туристы: Не будем речку загрязнять,
Динамитом баловать.
Будем ягоды умело брать,
Зря болото не топтать.

Ведущий: Все собрав, туристы спешно
Враз оставили то место
И подальше от реки
Молча по лесу пошли.
На полянке они сели,
Костер устроить захотели.
Тут же музыку врубили
И все правила забыли.

И пошла у них работа:
Там березку рубит кто-то,
Кто-то хворост собирает
И в костер его бросает.
Девочки цветы срывают
Да букеты составляют.
Ну, а музыка орет –
Всех зверей испуг берет.
Вот на этот шум и гам
Леший к ним явился сам.

Леший: Это что за тарарам?
На вас глядеть-то – стыд и срам!
Захламили всю поляну!
Лесовик, ты только глянь!

Лесовик:

Все-то вы здесь истоптали,
Растений сколько изломали!"

Леший: Вас разве в школе не учили?
И дома вам не говорили?
Природу нужно уважать,
Беречь, любить и охранять.
В лесу у нас свои законы,
И вам, друзья, они знакомы.

Лесовик: Позвольте дать один совет:
Всегда блюдите этикет,
А музыка у нас не хуже –
Да только слушать ее нужно.(фонограмма шума леса, пения птиц)

Леший: Что притихли, обормоты?
Вряд ли поняли вы что-то!
Туристы:
Нет, мы это будем знать,
И строго будем соблюдать
Все мы правила лесные –
Станем мы совсем другие!

Давайте будем беречь планету!
Во всей вселенной красивей нету!
Во всей Вселенной совсем одна!
Что будет делать без нас она?

Фея: Взгляни на глобус – шар земной-
Ведь он вздыхает, как живой.
И шепчут нам материки:
"Ты береги нас, береги!"

Леший: В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
"Ты береги нас, береги!"

Водяной: Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
"Ты береги нас, береги!"

Лесовик: Остановил олень свой бег:
"Будь Человеком, человек!
В тебя мы верим – не солги.
Ты береги нас, береги!"
 
Игра "Мишки и шишки"

2 игроков под музыку собирают шишки лапками игрушечных медвежат. Побеждает тот ученик, который быстрее соберет больше шишек.

Ведущий: Человек на земле – недавний гость в сравнении с природой. Наши угрюмые предки еще прятались в пещерах, а на лугах уже пестрели цветы. Вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.  Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры. Дети исполняют танец. ("Вальс цветов" из балета П. Чайковского)

Ведущий: Проникновенно писали о цветах и поэты. Послушайте стихотворения, которые прочитают для вас ученики  ….. класса.
 
1. Выглянул подснежник
В полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной.
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат над снегам
Сонные луга,
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед –
Раз пришел разведчик,
И весна придет.

2. На солнечной опушке
Фиалка расцвела,
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
В траве она хоронится,
Не любит лезть вперед.
Но кто-то ей поклонится
И бережно возьмет.

3. Нарядные платьица,
Желтые брошки,

Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые
Эти ромашки –
Вот-вот заиграют,
Как дети, в пятнашки.

4. Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?

5. Звать его нам нечего,
Он и так придет,
Расцветет доверчиво
Прямо у ворот –
Солнцем налитой
Лютик золотой.

6. Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное.
Ветерку послушное.

7. Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень –
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг,
И птицы, и цветы…
Давай послушаем, а вдруг
Услышим - я и ты?

8. С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов
И они глядят на нас с тобою.

9. В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.

10. Кто не верит, всех зову я в сад –
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
 

Ведущий: Мы должны не только чувствовать красоту и величие мира цветов. Мы должны беречь это богатство. А как…. Вы знаете?
                    
Загадки о цветах (тот, кто отгадывает, выходит на сцену для участия в конкурсе)
 
1. Он стоит на ножке тонкой,
Словно аист, в поле чистом.
И накрылся, как шапчонкой,
Белым зонтиком пушистым. (одуванчик)

2. Расцветает он весной,
Только снег сойдет лесной,
И на каждом стебле в ряд
Словно лампочки висят.  (ландыш)

3. Твой глазок на ножке твердой
Затерялся в колосках.
Все же ты, красавец гордый,
Гость ненужный на полях.  (василек)

4. Этот цветок называют "звездой"
Так бы его вы назвали и сами,
В нем лепестки разбежались лучами
От сердцевинки совсем золотой.  (астра)

5. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен,
Но никогда мы не слышали звон. (колокольчик)

6. Стоят в лугах сестрички,
Золотой глазок. Белые реснички.  (ромашка)

7. По заснеженной лужайке
Ходит мальчик в белой майке.  (подснежник)

8. Холод. Все сады пусты.
Ну какие тут цветы?

Но у нас назло морозу
В марте продают …  (мимозу)
 
Ведущий:   Там, где цветы там и насекомые, которые питаются цветочным нектаром. Летом на солнечных лужайках часто можно увидеть мальчишек и девчонок с сочками для ловли  бабочек. Скажите, можно ли ловить их? (Нет)  Конечно. Ведь они только живые красивые.

Конкурс "Освободи бабочку"

На веревке привязаны выполненные из цветной бумаги бабочки. Игрок с завязанными глазами должен срезать "бабочку" с веревки. На ней приз – конфета.

Частушки о лекарственных растениях

Есть растения, которые радуют нас не только своей красотой, но и приходят к нам на помощь, когда мы болеем. Итак, встречайте – лекарственные растения!

1. Про домашних докторов
Вам споем частушки;
Если хочешь быть здоров,

Навостри-ка ушки.

2. Нам цветы полезные
Знать необходимо,
Чтоб была болезнь любая
Нами победима.

3. Каланхоэ, каланхоэ –
Слово заграничное,
Из семейства толстянковых,
Нам оно привычное.

4. На окне храним цветок –
Зацветает пусть он в срок –
Пожуем его листочки
И очистим свои почки.

5. Хлорофитум полосатый
Есть на полке у меня;
Для нас воздух очищает,
И об этом каждый знает.

6. Нам алоэ всем известен
С самого рождения.
Если насморк у тебя,
Нет лучшего лечения.

7. Ты порезался случайно,
У тебя есть ранка.
Знаю средство я простое –
Возьми листочек у алоэ.

8. На окне зеленый сад
Очень радует наш взгляд.
А частушки наши эти
Пусть помнят взрослые и дети.

Ведущий:  В нашем современном мире никуда не деться  от рекламы. Она заполонила экраны телевизоров.  Давайте шагать в ногу со временем. Итак, внимание! Реклама!
Реклама овощей.

 
1. Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.

2. В огород мы забежали.
Овощей насобирали.
Плоды печорской мы земли
К вам с огорода привезли.

3. Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам,
Реклам не простых –
Витаминных, овощных.

4. Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.

5. Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно.

Лук:
Лук зеленый – объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зеленый,
Он полезен людям.
Витаминов в нем не счесть,
Надо лук зеленый есть.
И головки лука тоже
Нам полезны и пригожи.

Морковь:

А морковочка - подружка
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.

Помидор:

А я –толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту –
Возраст мой преклонный.
Сначала  я зеленым был,
Но август-месяц наступил:
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом.
Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.

Огурец:

Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет все в порядке!

Репка:      Наша желтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.

Картошка:

Посадили мы картошку
Еще в мае-месяце.
Выросла у нас как диво –
И крупна, и так красива!
А картошка – хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела.

6. Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше ……

Вместе:  О – во – щей!


Игра "Узнай по вкусу"

Играют те дети, у которых к стульчику прикреплен осенний листочек (сюрприз). Игрокам завязываются глаза. Затем по очереди им дается попробовать на вкус кусочек овоща или фрукта. Тот, кто правильно отгадывает, получает фрукт  или овощ в подарок.

Ведущий:

Мы много сегодня говорили о красоте природы, о бережном к ней обращении. Хотелось бы, чтобы наша встреча оказалось бы для вас полезной. Что же вы должны запомнить из всего сказанного сегодня? Напомнят вам ученики  …………..  класса.

1. Услышу ль сосен шум в полдневный час
Журчанье струй средь камушков у брода, -
О, люди, мыслю я, у всех у нас
Есть мать одна, по имени – ПРИРОДА!

2. Природа-мать ни рек
И не морей от глаз твоих не прячет.
Ни росных трав, ни голубых небес…
Цени ее доверие, ПРИРОДЫ!
Не обмани его!

3. Я речь свою веду о том,
Что вся Земля - наш общий дом, -
Наш добрый дом, просторный дом, -
Мы все с рожденья в нем живем.
Еще о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.

4. Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!

5. В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие. Что светлей на свете жить…
Природой называется все это,
Давайте же с природою дружить!

6. Летят, звеня, дождинки с небосвода,
Клубиться на заре тумана дым…
Все это называется природа,
Давайте же сердца ей отдадим!

7. Прекрасный вальс танцует с ветром лето
Дрожит в окне вечерняя звезда…
Природой называется все это,
Давайте же любить ее всегда!

Дети исполняют песню. 


   


Страница 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру