Семейное чтение. О чуде схождения Благодатного огня
Объяснения этому феномену нет,  он невероятен и никак не объясним. Но результаты некоторого научного исследования являются «подтверждением чудесной природы этого явления», хотя ни коим образом не влияют на отношение к Благодатному Огню. Для тех, кто верит в его чудесную природу, ничего не изменилось, для тех же, кто отвергает чудо, это повод искать предубежденность и подтасовку фактов. Каждый выбирает свою позицию, а Благодатный Огонь ежегодно спускается и к тем, кто с верой и сердечной радостью приходит в Храм, и к тем, кто ищет подтверждения того, что это  ловкая фальсификация. >>
Записки православного педагога: воля, устремленная к небесам
В настоящее время многими отмечается общее оскудение душевных сил. Человек понимает, что нужно было бы сделать так и так, а сил нет. Не физических, а душевных. Нет воли, которая заставила бы человека напрячься, терпеть, преодолевать. Это губительно сказывается на всех областях деятельности человека, особенно же – в духовном делании. Тот, кто пробовал не совершать хотя бы маленький грех, знает, насколько это трудно. Поэтому в духовном воспитании нужно думать о двух основополагающих вещах:  как устремить волю ребенка к Богу, и как эту волю сделать сильной. Обычно с большим или меньшим успехом обсуждают первое, а о втором не думают. А ведь сколько людей и хотели бы избавиться от греха, да не находят в себе сил. >>
Детский спектакль в воскресной школе. Приключения Буратино
Уже известная сказка в переработке Ирины Болотник. >>
Собранье пестрых дел.Часть 5. Методические материалы для школьного педагога
Часть 5 Мозаика групповых дел в постоянной динамике, педагог, работающий с детьми, всегда созидает новые формы групповой деятельности детей. Часто, не замечая этого и не осознавая того, что он в постоянном творческом напряжении, преобразуя формы работы с детьми то в деталях, то в сути, а то лишь в обрамлении.
>>
Собранье пестрых дел. Методические материалы для школьного педагога
Часть 4 Продолжаем публикацию методических материалов для школьных педагогов по организации групповой деятельности детей. >>
Собранье пестрых дел. Методические материалы для школьного педагога
Часть 3 Продолжаем публикацию материалов по формам групповой деятельности детей, в том числе – театральные спектакли. В них принимают участие абсолютно все дети группы и делают все легко, весело, успешно, - это, разумеется, представления-экспромты. Экспромт освобождает от страха перед неуспехом, экспромт позволяет не быть актером, экспромт предлагает сиюминутное созидание, а следовательно, несовершенное, не очищенной формы, с ошибками, казусами, смешными ситуациями. Все неудачи участников импровизированной сцены оправданы заранее экспромтом: никто не готовился к игре; никто не знал, какая у него роль; никто из актеров и не является актером, поэтому его поведение свободно, он лишь очерчивает действие персонажа и от него не требуется актерское мастерство. >>
Собранье пестрых дел. Методические материалы для школьного педагога. Часть 2
Часть 2 Продолжаем публикацию методических материалов для педагогов по организации групповой деятельности школьников. Педагогический аналитический ум обнаружит за пестротой веселых групповых дел неустанные поиски методики, содействующей индивидуальному прозрению, самосознанию, самовыявлению и формированию ответственности личности маленького школьника за свои действия, поведение и свою жизнь. >>
Собранье пестрых дел. Методические материалы для школьного педагога
Часть 1 Вниманию педагогов предлагается методический материал для подготовки группового дела, которое включает в себя подбор визуального (для глаза!), звукового (для уха!) и операционно-действенного (для моторики!) элементов.  Повседневная индивидуальная деятельность ребенка не обладает, как правило, такой силой влияния, очень часто соприкосновение с миром в текучей повседневности происходит по касательной, не затрагивает глубинных структур личности, в то время как групповое дело, инициируя духовные силы школьника, оставляет яркий след в его истории личностного становления. >>
Работы лауреатов VI Всероссийского Конкурса по историко- церковному краеведению. Живая история иконы
Исследовательская работа

Работа является интересным исследованием, в котором видны особая заинтересованность автора, наличие его личных впечатлений от восприятия памятника медного литья. В целом представлена основательная работа и весомые результаты.

>>

21 - 30 из 957
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру