Роман о человеческой душе ("Обломов" И.А. Гончарова)

Примечания

[1] Мережковский Дмитрий . Акрополь. Избранные литературно-критические статьи. — М., 1991. С. 129.
[2] См.: Мельник В. И. И. А. Гончаров как религиозная личность (биография и
[3] "..."дневная" культура была культурой духа и ума... "ночная" культура есть область мечтания и воображения... Болезненность древнерусского развития можно усмотреть прежде всего в том, что "ночное" воображение слишком долго и слишком упорно укрывается и ускользает от "умного" испытания, поверки и очищения..." (Георгий Флоровский. Пути русского богословия. — Париж, 1937. С. 3).
[4] Там же. С. 4.
[5] В связи с тем, что Обломов соединяет в себе черты христианства и язычества, любопытно заметить, что в русском фольклоре Илья Пророк заменил Перуна "в эпоху двоеверия" (Мифологический словарь. Т. 2. — М., 1988. С. 306). Это отражено в многочисленных сказочных, былинных и др. фольклорных трасформациях" (Там же. С. 307).
[6] Криволапое В. Н. Еще раз об "обломовщине" // Русская литература, 1994, № 2. С. 36.
[7] Творения иже во святых Отца нашего Феофана Затворника. Т. 1. Изд. Свято-Успенского Псково-Печорского монастыря и издательства "Паломник". 1994. С. 5. Далее ссылки даются на это издание.
[8]Там же. С. 105—106.
[9]Там же. С. 106.
[10] Иже во святых Отца нашего Иоанна Златоустого, Архиепископа Константинопольского Избранные творения. Собр. поучений. Т. 1. Изд. Св.-Троицкой Сергиевой Лавры. 1993. С. 367.
[11] Там же. С. 392.
[12] Там же. С. 341.
[13] Там же. С. 396.
[14] Там же. С. 355.
[15] Рукописный отдел ИРЛИ. Ф. 163, Оп. 1, № 125. Архив Е. А. Ляцкого. Л. 50-50 об.


Страница 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру