Знаки препинания при «как» и синонимичных союзах. Вопросы теории и практики

Задание 2:

Про Золушку (продолжение).

Гости на балу как увидели незнакомку так и стали обсуждать кто это и как она попала на бал. Гости как всегда пришли не только поесть и потанцевать но и посплетничать о том как идут дела в королевской семье. Как не/и странно никто не знал как незнакомка попала на праздник ведь никто не видел её раньше. Не/и кто иная как мачеха Золушки предположила что это принцесса из другой страны. Не/и кто иной не/и предложил других версий.
Но Золушка как мы с вами знаем из текста сказки и из снятых по этому сюжету фильмов даже не подозревала как она взбудоражила всех присутствующих на балу. Сияя как бриллиант она смотрела на принца который носился как шальной по залам дворца добывая для девушки как мороженое так и лимонад. Вообще-то обычно Золушка ела совсем как птичка но сейчас она хотела попробовать всё. Как по-настоящему скромная красавица она не съедала порцию целиком. Принц же как настоящий хозяин старался принести ей все "вкусности" какие были на столах. Он как и подобает принцу стремился угодить гостье.

Правда как часто бывает с влюбленными принц забыл спросить как незнакомку зовут. Как только он решил признаться в любви раздался бой часов. Подскочив как ужаленная Золушка побежала к дверям. Стражники дворца как вкопанные стояли и наблюдали как бежит прекрасная девушка а потом они же заметили как с ноги слетела блестящая как хрусталь туфелька. Как мы с вами знаем башмачок действительно был хрустальный. Как он не/и разбился неясно но именно это помогло принцу найти свою возлюбленную.

Предложив как потенциальных невест своих толстых дочек мачеха и не думала как сильно их размер ноги отличается от величины хрустального башмачка. Как неи старалась Золушка помочь втиснуть ноги сестричек в туфельку не/и удалось. И тут она как настоящая волшебница вынула из кармана передника оставшуюся туфельку и надела их обе. Лишь только туфельки оказались на ножках своей владелицы как появилась фея и точь-в точь как в первый раз преобразила крестницу в принцессу.

Понятно как все закончилось. И хотя это не/и что иное как сказка все девушки в мире мечтают как в один прекрасный день с ними так же как и с Золушкой произойдет столь же волшебная история….


Задание 3

Обычно в своих работах мы не предлагаем подобных заданий, но в случае проработки этого правила считаем его полезным. Ниже приводятся фразы из сочинений слушателей подготовительных курсов при филологическом факультете МГУ, в которых мы предлагаем расставить знаки препинания. Это достаточно типичные случаи употребления сравнительных союзов[9] .
1. В романе М.Ю.Лермонтова как и во всей его лирике прослеживаются одни и те же темы и мотивы.

2.Некрасов как истинный патриот говорит о том как важна тема страдания народа для воспитания следующих поколений.

Главный герой рассматривает свою любовь не как "беспокойную потребность" а как "истинную бесконечную страсть которую  математически можно выразить линией".

В романе Л.Н.Толстого "Война и мир" так же как и во многих других произведениях русской литературы одной из центральных тем будет тема свободы.

К образам лишних людей относятся такие герои русской литературы как Чацкий, Онегин, Павел Петрович Кирсанов и другие.

Природа в произведениях романтиков выступает как некое идеальное начало, мыслится как нечто совершенное к сближению  с которым каждый должен стремиться.

Ольга Ларина порхает по жизни как мотылек она как ребенок, она не может понять серьезности отношения к ней Ленского.

Раскольников выглядит как больной и не может справиться с внезапно возникшей болезнью которая как ржавчина разъедает душу героя.

Такие приемы как сравнения метафоры эпитеты и другие используются всеми без исключения поэтами но Некрасов как поэт нового типа вводит  в свою лирику как перечисленные выше приемы так и многие другие новаторские.

Плюшкин давно уже потерял человеческий облик равно как и доверие к людям.

Относясь к Жюли как к сопернице Соня не может спокойно наблюдать за её разговором с Николаем.

Пьер хочет изменить свою жизнь но не знает как вплоть до знакомства с Каратаевым.

Автор характеризует свою героиню как тип очень известный в романтической литературе.

Раскольников чувствует себя неспособным оставаться рядом с сестрой и матерью так же как Соня чурается всех людей вообще.

Наполеон показан Толстым не как исторический персонаж а как художественный образ выполняющий определенные задачи в выстроенной системе персонажей.

Герой Солженицына как становится известно из текста рассказа не совершал никакого преступления.

Все помещики у Гоголя имеют яркую черту: Манилов приторный как сахар Собакевич неуклюж как медведь Коробочка глупа как пробка а Ноздрев как исторический человек вечно попадает в историю.

Как по-настоящему красивая женщина Элен всегда чувствует себя в центре внимания и сама организует это внимание к себе.


Страница 4 - 4 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру