Психолого-педагогические параметры готовности ребенка к поступлению в детский сад
Психолого-педагогические параметры готовности ребенка к поступлению в детский сад - заполняются психологом (воспитателем) совместно с родителями перед поступлением детский сад. После заполнения обрабатывается психологом (воспитателем) на предмет готовности ребенка к поступлению в детский сад. С помощью этих параметров прогнозируется адаптация его к условиям дошкольного учреждения. Если выявляются трудности адаптации, то намечается коррекционная работа.
Фиксируется: поведение (настроение, засыпание и продолжительность сна, аппетит, навыки опрятности, отрицательные привычки); личностные качества (интерес к игрушкам, к действиям взрослого, к обучению, к игре, взаимоотношения со взрослыми, с детьми, адекватность в оценке своей деятельности).
© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru
|