Педагогический калейдоскоп

Встреча с чудом
Предновогоднее течение времени почти не ощутимо ни для детей, ни для взрослых. Малыши, живущие ожиданием чуда, спешат нарядить елку, обсудить все интересное, накопленное за день, и предстоящие планы, посочинять зимние истории и помечтать. От чьей же доброй воли зависит исполнение заветных желаний и что может служить препятствием к тому? >>
Классические традиции обучения грамоте
Сегодня многие родители, отдающие детей в школу, либо пребывают в замешательстве, либо в блаженном неведении. Методики настолько непостижимы для родительского сознания, что создается впечатление: это область только для посвященных. >>
Стратегии развития культуры родительства на пороге третьего тысячелетия: поиск оптимального подхода
Феномен родительской культуры – это не только зеркало народа, его самобытности, ценностей, обычаев и традиций, понимания обществом конкретной эпохи, личности, человеческих взаимоотношений, но также и отражение будущего этого народа. >>
«Сплетаем венки… из игр»
Тематические игры с дошкольниками – пособие для родителей и педагогов Плавать раньше, чем ходить; писать раньше, чем читать; читать раньше, чем говорить..? >>
Родительские ожидания в пространстве отношений «родитель - ребенок - педагог»: взгляд консультирующего психолога.
Опыт общения с родителями позволяет выделить ряд типичных причин, создающих трудности отношений в треугольнике "родитель - ребенок - педагог", и вызывающих у родителей чувство неудовлетворенности. >>
Народная сказка: ожидания и сомнения
Актуальные проблемы понимания сказки в пространстве современной родительской культуры. Истоки становления ценностного сознания в мироощущении народа непосредственно связаны с влиянием на ребенка социокультурого микрокосма родительской семьи. >>
Дети, как дети... и «малые жанры» традиционного детского фольклора
Между тем, детское сообщество, согласно современным историко-культурным исследованиям, является наипервейшим и наидревнейшим институтом социализации ребенка. В традиционной культуре самостоятельность и умение достойно принимать и держать "удар" заслуженно или незаслуженно полученный от сверстников, высоко ценились, и до сих пор ценятся в детском и подростковом сообществе. >>
Праздник как составляющая учебно-воспитательного процесса
Тезисы выступления

В детском восприятии праздника известна удивительная особенность - каждый праздник сияет в душе ребенка особенными, памятными образами. Так, в памяти остается незабываемое осеннее многоцветие - к Покрову, сияние огоньков и ароматов хвои на Рождество…

Проблема формировании праздничного цикла в воскресной или общеобразовательной школе, детском саду, семье, с использованием воспитательных возможностей интерактивных моделей построения действия, рассматривается в данной статье. Наряду с привычными концертами и спектаклями, они помогут пробудить в душе ребёнка живое впечатление от соприкосновения с календарным кругом светлых дней.

>>

 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру