Орфография и пунктуация

Буква и дух русской классики
Вот уже почти восемьдесят лет издатели предлагают нашим читателям сочинения русских классиков только в советской орфографии. Равноценна ли эта подмена? >>
Знаки препинания в сложных предложениях с несколькими придаточными: однородные придаточные.
При простоте формулировки правила о знаках препинания при однородных придаточных выполнение задачи отнюдь не такое уж и простое. Оно требует вдумчивого и внимательного отношения к предложению, его структуре и смыслу. >>
«Лишние запятые» (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении)
Все пунктуационные ошибки в самостоятельных работах школьников в целом сводятся к двум: "не поставил запятую где надо" и "поставил где не надо". >>
"Хитрые" члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении)
Одно из самых сложных, на наш взгляд, правил в русском языке – знаки препинания при уточняющих, присоединительных и пояснительных членах предложения - несколько незаслуженно обходится в учебных пособиях. >>
Употребление тире в простом и сложном предложении
У каждого пишущего есть свои "любимые" правила пунктуации. Но по опыту работы на подготовительных курсах и подготовительном отделении МГУ автору данной статьи известно, что употребление тире относится к наиболее сложным и, если можно так выразиться, ошибкоопасным правилам пунктуации. >>
Обособленные определения. Вопросы теории и практики
Правила на обособление определений и обстоятельств тесно друг с другом связаны, поэтому их желательно изучать вместе. Достаточно часто встречается такой тип ошибки – изучив обособление определений, это правило применяют и к обстоятельствам. Встречаются такие ошибки: *Вернувшись в избушку Баба Яга решила съесть козлика. – оборот стоит перед словом, поэтому не выделяется. Мы бы порекомендовали всем школьникам сначала научиться находить сам оборот, а потом использовать нужный раздел правила. >>

11 - 16 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру