Методика

Программа воспитания в школе (ранняя юность, 9-10 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (старший подросток, 7-8 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (младший подросток, 5-6 класс).
Продолжаем публикацию авторской программы воспитания детей в школе. >>
Программа воспитания в школе (младшеклассник, 2-4 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
О программе воспитания в школе

Публикуемая авторская разработка профессора Щурковой Н. Е. адресована прежде всего педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. Проект этой программы воспитания школьников в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытно-экспериментальной работе, а затем корректировался в соответствии с конкретными особенностями школы и социальными обстоятельствами и принимал индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов в каждой отдельной школе.

>>
Структурное содержание педагогической технологии
В рассмотрении проблемы педагогического общения выявляется ряд вопросов: педагогическое взаимодействие, педагогическое общение, педагогическая этическая защита, педагогическое поло-ролевое дифференцирование детей и педагогическая апелляция к этикету как готовым и проверенным формам поведения. Это не суммарная совокупность отдельных вопросов — а цепь зависимостей, что означает для педагога-профессионала суровую необходимость овладения всей системой указанных профессиональных операций. Неожиданным для будущего педагога оказывается то, что существует искусство общения, которому следует учиться, что само по себе по принципу «как получится» общение не складывается благополучно. Но еще большей неожиданностью окажется, что овладение технологией педагогического общения разительно улучшает дружеские, семейные, приятельские отношения и даже — отношения с незнакомыми людьми. Педагог обязан быть высочайшей степени специалистом в установлении и проведении общения. >>
Педагогические технологии: технологическая карта воспитания
Любая профессиональная деятельность специалиста предполагает, что процессуальная сторона плодотворных усилий обеспечивается его устойчивым вниманием в ходе работы к определенным объектам работы. Это внимание гарантирует профессиональный результат. Понятно, что объектом профессионального внимания педагога выступает содержательная сторона воспитания — то, что наполняет самого разного плана организуемую деятельность: знания, умения, отношения. Понятно и то, что принципы воплощаются в содержании технологической карты, — технологическая карта есть образное результирующее отражение произведенного анализа. >>
Уроки выживания XVI века для современного образования
Методические подходы к краеведческому анализу памятника средневековой русской литературы «Домострой» «Домострой» как свидетельство своей эпохи, не потерял смысл и для нынешнего века. Ориентируясь, хотя бы примерно, на его содержание, можно обозначить главные краеведческие темы, способные соотнести дидактические и воспитательные задачи современной школы с драматизмом современной жизни, реальными проблемами выживания человека. >>
Соотношение принципов воспитания в педагогической технологии и собственно технологических принципов
Рассматриваемые педагогические принципы, собранные в едином фокусе, реализуются в поле широкого личностного влияния школьных педагогов. Ни один из принципов не может быть вырван из контекста педагогического воздействия, каким бы кратким либо длительным оно ни было, — иначе ослабеет и станет бессильным любое педагогическое влияние, какими бы красивыми, необычными, новационными, оригинальными средствами это влияние, ни оснащалось. >>
Функционально-операционная разработка содержания педагогической технологии
Первоначальное накопление профессиональных педагогических операций, несмотря на значительную его пользу, сохраняет квалификацию житейско-обыденных советов, пока не будет произведено научно-теоретическое осмысление и не выявится скрытый логический порядок в богатой сумме профессиональных советов. >>

1 - 10 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру