Необыкновенные приключения Слоненка и Медвежонка (продолжение)
Продолжаем публикации абсолютно новых историй с участием полюбившихся героев. >>
Характеристика стертой дизартрии
Опыт показывает, что очень часто практикующие логопеды испытывают затруднения в диагностике легких форм дизартрии, ее дифференциации от других речевых расстройств, в частности - дислалии, в определении путей коррекции и объема необходимой логопедической помощи детям со стертой дизартрией. >>
Как вырастить в душе дерево эмпатии – дать пищу корням и позаботиться о его плодах
Эмпатия из простого на первый взгляд чувства, превращается в сложный развивающийся механизм. Это тщательно взращиваемый уровень развития личности. >>
Адаптация детей к школе как психологическая проблема
Ребенку, впервые переступившему порог школы, предстоит адаптироваться к новым условиям. По данным разных исследователей, продолжительность адаптации может колебаться от нескольких недель и месяцев до года. >>
Встреча с чудом
Предновогоднее течение времени почти не ощутимо ни для детей, ни для взрослых. Малыши, живущие ожиданием чуда, спешат нарядить елку, обсудить все интересное, накопленное за день, и предстоящие планы, посочинять зимние истории и помечтать. От чьей же доброй воли зависит исполнение заветных желаний и что может служить препятствием к тому? >>
Исследование детерминант анонимного поведения подростков в интернет-среде
Современный ребенок, действительно, во многом стал «другим». Согласно результатам исследования мотивации обращения к Интернету, по мнению пользователей, теперь интернет помогает удовлетворить большую часть их потребностей – в общении, в развлечениях, в познании нового. >>
Роль детства в оценке успешности взрослого человека
О роли детства в дальнейшем становлении личности ребенка и его влиянии на последующую жизнь человека говорили многие крупнейшие представители психологии вне зависимости от того, к какому направлению психологии они принадлежали и в какой период времени они проводили свои исследования. >>
Первая после Азбуки книга для чтения. Продолжение VI
Продолжение публикаций по книге К.Д. Ушинского "Родное слово". Уроки "Растения хлебные и огородные, ягоды и плоды", "Деревья плодовые, простые и кусты", "Металлы и камни, драгоценные и простые; земли". >>
Как научить ребенка читать и писать без слез?
Этот вопрос задают чаще других  родители будущих первоклассников. Можно выбрать традиционный путь: ежедневные занятия, в ходе которых ребёнок читает букварь,  пишет крючки и палочки. Но есть и другой путь - увлекательная игра, общение и  совместное творчество детей и взрослых. >>

1 - 10 из 722
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Мобильный фреш бар выездной фреш бар. . www.bio-vet.ru
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру