Самая детальная информация Ковролин Глобал 11811 на сайте.

Программа воспитания в школе (ранняя юность, 9-10 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (старший подросток, 7-8 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
Программа воспитания в школе (младший подросток, 5-6 класс).
Продолжаем публикацию авторской программы воспитания детей в школе. >>
Идеи социального воспитания в работах русских религиозных мыслителей
Идеи социального воспитания, имплицитно присущие философским концепциям П.Я. Чаадаева, А.С. Хомякова, И.В. Киреевского позволили В.В. Зеньковскому создать самобытную концепцию социального воспитания, учитывающую взаимосвязь семейного и религиозного воспитания. >>
Программа воспитания в школе (младшеклассник, 2-4 класс).
Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. >>
О программе воспитания в школе

Публикуемая авторская разработка профессора Щурковой Н. Е. адресована прежде всего педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей и научным работникам педагогической сферы. Проект этой программы воспитания школьников в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытно-экспериментальной работе, а затем корректировался в соответствии с конкретными особенностями школы и социальными обстоятельствами и принимал индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов в каждой отдельной школе.

>>
Структурное содержание педагогической технологии
В рассмотрении проблемы педагогического общения выявляется ряд вопросов: педагогическое взаимодействие, педагогическое общение, педагогическая этическая защита, педагогическое поло-ролевое дифференцирование детей и педагогическая апелляция к этикету как готовым и проверенным формам поведения. Это не суммарная совокупность отдельных вопросов — а цепь зависимостей, что означает для педагога-профессионала суровую необходимость овладения всей системой указанных профессиональных операций. Неожиданным для будущего педагога оказывается то, что существует искусство общения, которому следует учиться, что само по себе по принципу «как получится» общение не складывается благополучно. Но еще большей неожиданностью окажется, что овладение технологией педагогического общения разительно улучшает дружеские, семейные, приятельские отношения и даже — отношения с незнакомыми людьми. Педагог обязан быть высочайшей степени специалистом в установлении и проведении общения. >>
Слово в диалоге
В настоящее время психологи и  педагоги сталкиваются в своей практике со множеством психологических проблем, которые нередко трудно охарактеризовать клиническими терминами. Это проблемы повседневной жизни, связанные с трудностями развития и приспособления личности, дисгармонией межличностных отношений, социальными проблемами наркомании, алкоголизма, распада семьи и др., возрастными кризисами. В психологическом консультировании нередко решающую роль играет слово, которое вмещает смысл и выражает способ разрешения критической ситуации собеседника. >>
Педагогические технологии: технологическая карта воспитания
Любая профессиональная деятельность специалиста предполагает, что процессуальная сторона плодотворных усилий обеспечивается его устойчивым вниманием в ходе работы к определенным объектам работы. Это внимание гарантирует профессиональный результат. Понятно, что объектом профессионального внимания педагога выступает содержательная сторона воспитания — то, что наполняет самого разного плана организуемую деятельность: знания, умения, отношения. Понятно и то, что принципы воплощаются в содержании технологической карты, — технологическая карта есть образное результирующее отражение произведенного анализа. >>
Уроки выживания XVI века для современного образования
Методические подходы к краеведческому анализу памятника средневековой русской литературы «Домострой» «Домострой» как свидетельство своей эпохи, не потерял смысл и для нынешнего века. Ориентируясь, хотя бы примерно, на его содержание, можно обозначить главные краеведческие темы, способные соотнести дидактические и воспитательные задачи современной школы с драматизмом современной жизни, реальными проблемами выживания человека. >>

1 - 10 из 955
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру