Научные исследования по дошкольному детству

Речь как важнейшая психологическая функция
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. >>
Исследование детерминант анонимного поведения подростков в интернет-среде
Современный ребенок, действительно, во многом стал «другим». Согласно результатам исследования мотивации обращения к Интернету, по мнению пользователей, теперь интернет помогает удовлетворить большую часть их потребностей – в общении, в развлечениях, в познании нового. >>
Роль детства в оценке успешности взрослого человека
О роли детства в дальнейшем становлении личности ребенка и его влиянии на последующую жизнь человека говорили многие крупнейшие представители психологии вне зависимости от того, к какому направлению психологии они принадлежали и в какой период времени они проводили свои исследования. >>
Учебные книги К.Д.Ушинского в контексте учебников для начальной школы, созданных в различные периоды развития российского образования
Сравнительный анализ учебно-методической системы К.Д.Ушинского с учебно-методическими системами, созданными после него. Появление  последователей К.Д. Ушинского, родоначальника научной педагогики и педагогической психологии в России, было закономерно, поскольку идеи просвещения, развития школьного дела стали насущными проблемами российской действительности и требовали привлечения все новых и новых сил. >>
В путь за желанным финистом...
Опыт аксиологического подхода к интерпретации сказки Волшебная сказка остается объектом дискуссии и поныне. Каким только толкованиям не была подвергнута она в последнее время! Психоаналитики, мифологи, этнографы, фольклористы, литературоведы, философы, педагоги, историки предлагают свой взгляд на этот жанр – один из самых таинственных в устном народном творчестве. >>
Глядишь, и толк будет...
Толкование волшебных сказок: основные подходы. За более чем двухвековой опыт исследования сказки, установка, доминировавшая в науке, была направлена на поиск в народной культуре следов архаики, на описание некой "пракультуры". >>
Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Проведенное исследование подтвердило поставленную в начале исследования гипотезу о том, что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности ребенка. >>
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
Условно эмоциональные нарушения можно разделить на две подгруппы. В основе этого деления лежат те сферы, в которых проявляется социально-эмоциональное неблагополучие: с одной стороны, во взаимоотношениях с другими людьми, с другой — в особенностях внутреннего мира ребенка. >>
Родительские установки и стили воспитания
Патологическая заостренность характерологических черт родителей порождает специфические особенности отношения к ребенку. >>
Модели семейного общения формирующие характерологические особенности ребенка
Социально-эмоциональную компетентность ребенка старшего дошкольного возраста можно интерпретировать как умение ребенка ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять эмоциональные состояния других людей, выбирать адекватные способы обращения с ними и реализовывать эти способы в процессе взаимодействия. >>

1 - 10 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру