Воспитание будущего читателя
Введение в программу "Чудо, имя которому — детская книга"
Анкеты для родителей
Анкета, заполняемая родителями на первом родительском собрании.
Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.
Фамилия и имя ребенка:
Дата рождения:
Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена):
Имя и отчество тех взрослых, которые будут вместе с ребенком присутствовать на занятиях (мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):
Если у малыша есть братишки или сестренки, назовите их имя и возраст:
Домашний адрес и телефон:
На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание педагогов (нужное подчеркните): застенчивость; возбудимость; желание быть лидером; плохая контактность с детьми, со взрослыми; различные страхи; другие особенности:
Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать (нужное подчеркнуть):
— общему развитию малыша;
— пробуждению у него интереса к книге;
— приобретению навыков работы в коллективе;
— развитию коммуникабельности, умению налаживать контакты с другими детьми;
— развитию способности адаптироваться в разных социальных условиях;
— другие ожидания:
Любимые книги вашего ребенка:
Анкета, заполняемая на последнем родительском собрании
Расскажите, пожалуйста, как ваш ребенок реагировал на наши занятия. С каким настроением собирался в библиотеку (нужное подчеркните или впишите сами): радостно, спокойно, с неохотой.
Что его особенно влекло: книжки, игры, общение.
С кем хотелось встретиться: с другими детьми, с книжными персонажами.
Что вспоминал дома после занятия: зверюшку или игрушку, стихотворение, заклинку, сказку, о которой шла речь (какие, что чаще других)
Какие книжки, увиденные и услышанные на занятии, просил почитать дома:
Что из звучавшего на занятиях запомнил наизусть:
Что вызывало особые эмоции:
позитивные
негативные
Нас очень интересуют и другие ваши наблюдения, замечания и предложения:
Спасибо!
Памятка для родителей
Участие взрослых в занятиях предполагает повторение вместе с детьми словесных заданий (фраз, стихов, звукоподражаний); участие в двигательных и словесных играх имеете с детьми; выражение эмоциональной реакции на услышанное и увиденное (удивление, сопереживание, радость и т.д.).
Повторяйте дома стихи и игры, включаемые в занятия. Читайте и рассматривайте книги, с которыми малыш познакомился в студии. Найдите время для совместного изготовления книжек и игрушек по теме занятия.
Примерные конспекты занятий см. в рубрике "Конспекты и занятия".
Страница
2 - 2 из 2
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
| Все
© Все права защищены
http://www.portal-slovo.ru