Новая специальность в российских вузах
В будущем учебном году в российских вузах может появиться новая специальность «охрана труда и управление профессиональными рисками». Предполагается, что новые специалисты будут в первую очередь управленцами. Ситуацию комментирует
Максим Олегович Макашев, доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления.
>>
Куда ведут дорожные карты: мнение преподавателя
Отношением педагогического сообщества к «дорожным картам» в образовании с порталом «Слово» поделился
Владимир Андреевич Попков, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры истории и философии факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
>>
Портрет вуза: МГТУ им. Баумана
Есть вузы, которые десятилетиями пользуются доброй славой. Однако изменения, происходящие в обществе, отражаются и на их работе. О том, что изменилось в МГТУ им. Н. Э. Баумана с советских времен, порталу «Слово» рассказывает
Борис Васильевич Падалкин, проректор по учебной работе Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана, кандидат технических наук.
>>
Куда ведут дорожные карты
Документ о «дорожных картах образования» разрабатывался анонимной группой. По признанию тех, кто пытался его прочитать, этот многостраничный текст сложен для восприятия. Портал «Слово» обратился за разъяснениями к
Сергею Геннадьевичу Косарецкому - директору Центра социально-экономического развития НИУ ВШЭ, доценту Департамента образовательных программ, кандидату исторических наук.
>>
Понять прочитанное
В современной школе есть предмет, которого не знали советские школьники: «Чтение и понимание текстов». Этот предмет не является обязательным, и преподают его только в тех школах, где учителям действительно важно научить детей учиться. О сути предмета рассказывает
Татьяна Геннадьевна Ваулина, преподаватель Орлово-Давыдовского подразделения школы 179 МИОО.
>>
Слияние школ: стоит ли бояться?
Проект по слиянию школ пугает многих педагогов и родителей. О том, что происходит со школой после ее превращения в крупный образовательный комплекс, порталу «Слово» рассказывает
Татьяна Владимировна Смирнова, заслуженный учитель РФ, директор ГБОУ города Москвы Лицей 1564 им. героя Советского Союза генерала Белобородова, инициатор объединения лицея 1564 и школы 1918.
>>
Зачем изучать города?
Как меняется город с течением времени? Что следует изучать школьникам и студентам для понимания важности происходящих в городе процессов? Об этом порталу «Слово» рассказала
Екатерина Олеговна Ларионова, заведующая кафедрой территориального развития факультета государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС при Президенте РФ), кандидат архитектуры, доцент, член Союза архитекторов России, основатель и генеральный директор «Мастерской идей ARHIDEUS».
>>
ОПК: мнение "за"
Предмет «Основы православной культуры» введен в школах относительно давно, но до сих пор продолжается его активное обсуждение. Многие, как учителя, так и родители, довольны его появлением, но существует и немало противников. Оценить «минусы» и «плюсы» ОПК и разобраться в ситуации порталу «Слово» помогала
Склярова Татьяна Владимировна, доктор педагогических наук, декан педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
>>
Квалификация вузов: комментарий педагога
Квалификация вузов – одна из самых обсуждаемых тем в сфере образования за последние месяцы. По этому поводу высказывались многие преподаватели, ректоры, деканы. С информационном порталом «Слово» своим мнением поделился
Обухов Алексей Сергеевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития МПГУ.
>>
Квалификация вузов: плюсы и минусы
Одна из тем для продолжительных дискуссий в педагогической среде – квалификация вузов. О том, зачем ввели эту квалификацию и каких результатов от нее ожидают, порталу «Слово» рассказывает
Абанкина Ирина Всеволодовна, директор Института развития образования при Высшей школе экономики.
>>
Портрет вуза: Литературный институт
Не так давно была проведена «квалификация вузов», в ходе которой был признан несостоятельным такой старейший московский вуз, как Литературный институт. Однако помимо количества безработных выпускников у вуза есть еще множесто показателей, которые определяют его ценность. О том, что такое Литинститут сегодня, рассказывает
Борис Николаевич Тарасов, ректор Государственного Литературного института им. А.М. Горького, русский писатель, доктор филологических наук, член Правления Союза писателей России.
>>
ЕГЭ: мнение педагога
Единый Государственный Экзамен уже несколько лет проводится в школах России, поэтому сейчас можно подвести некоторые итоги. Оправдались ли опасения учителей и родителей? На вопросы портала «Слово» отвечает
Самохин Юрий Семенович, доцент, кандидат педагогических наук, преподаватель Московского Государственного Гуманитарного Университета им. Шолохова, учитель географии.
>>
181 - 192 из 192
Начало
|
Пред.
|
6
7
8
9
10
|
След. | Конец